Чтобы пассажиры были довольны сервисом и вы получали больше заказов, Ситимобил устанавливает стандарты качества. Не забывайте о них: нарушение правил грозит блокировкой.
Автомобиль
- чистый, сухой и ухоженный салон без посторонних запахов;
- ремни и подушки безопасности в рабочем состоянии;
- кузов без повреждений, а фары и остальные детали на месте;
- багажник чистый и свободен минимум на 3/4;
- чистые кузов и пороги;
- чистые и сухие ручки дверей, если на улице нет дождя.
Водитель
- аккуратно одет и опрятно выглядит;
- вежливо и уважительно общается с пассажиром.
Поездка
- приезжать на принятые заказы и отменять их только в случае крайней необходимости;
- ставить «На месте», только когда вы фактически прибыли на точку подачи;
- завершать поездку в конечной точке, указанной в приложении.
В сервисе Ситимобил водителю нельзя:
- грубить пассажиру и провоцировать конфликты;
- курить в машине перед и во время поездки;
- нарушать правила дорожного движения (например, превышать скорость, пересекать сплошные или проезжать на запрещающие сигналы светофора);
- агрессивно вести автомобиль (например, резко ускоряться и тормозить, петлять из одной полосы в другую);
- просить пассажира отменить заказ или изменить способ оплаты;
- обманывать пассажиров или сервис Ситимобил.